пятница, 21 октября 2016 г.

Я снегурочка!!!

Всем привет!!!

Скоро скоро Новый год нам мчится))) Пост для тех кто обожает дарить подарки!!! Кто всегда раздаривает свои работы и кто в поисках счастливых детей)))



Очень Очень Очень интересный проект)) Каждая из нас теперь может стать снегурочкой )) А Вы мечтали быть снегурочкой на утренниках в детстве ??? Мне повезло я и мечтала и была в 11 классе )) Как это было круто )))) Конечно и бабой Ягой была ))))) но потом доросла до снегурочки )))) жаль, что был 11 класс ))) хотя кто хочет дарить радость тот всегда найдет )) в университете я состояла в организации БРСМ ) не всем понятно ))) но в РБ там почти все ))) была одним из передвижников )) И тоже дарите детям подарки и представления ) ЗА нами был закреплен детский дом )) И вот сейчас когда я уже взрослая))) Нет движений)) Но я все равно нашла где дарить радость в Калининграде все знают благотворительный фонд "Верю в чудо" там тоже продавались мои открытки )))) Так вот к чему это я )))) А то что я счастлива, что мне встречаются такие девочки как я сама !!!! Круто !!! И конечно же я хочу быть снегурочкой как 11 лет тому назад в школе ))) Хоть теперь сидя за интеренетом и просто создавая открыточки )) Но я снегурочка )) ))) И я вот думаю может как-то сделать базу где счастливые родители могли добавлять фото детей с работами)) ну это было б интересно ))) на конверте написать вручить малышу и возьмите фотоаппарат )))) не знаю )))  В любом случае я очень счастлива, что смогу обрадовать кого-то!!! Всегда считаю сделал добро оно вернется к тебе или к твоей семье )) Ой что-то я сегодня увлеклась ))) Спасибо )!! Будьте счастливы ))!!! побежала записываться на новогодние СП )) и создавать красоту!!!!
УРА !! 

Комментариев нет: