пятница, 14 октября 2016 г.

Мужу подарок на день рождения!

Всем приветик ! 

   12 октября у моего мужа было день рождения. Прекрасная дата и как оказалось очень значимая 33 года )) Я раньше не знала, но оказывается этот год Христа и очень важна дата. Поэтому и к подарочку я отнеслась с особой важностью. Просто сделать обычный блокнот мне не хотелось ) А вот что-то прочное, масштабное и такое по мужскому сильное это лучше всего. Поэтому я посетила мастер класс по блокнотам мега мастера Екатерину Трынчук. И вот результат, которым я очень довольна. Блокнот из ряда не стандартного плана дерево и кожа. Все так мощно и прочно я просто в восторге. Мужу тоже очень понравился результат, а это главное ) в своей группе я даже разместила розыгрыш кто догадается какая профессия у моего мужа достанется подарочек ) Угадали сразу и быстро )) Он у меня энергетик ) Лампочка и по всем форзацам соответствующие картинки) Листы прочные и толстые! Дался мне этот блокнот не та просто ))) Но главное результатом я довольна ) 





1. Блог Бумага - Марака задание сентября № 2
Вдохновилась тремя элементами: дерево, метал, краска (дерево окрашено), вертикальное положение

2. Блог Арт-кладовая  задание "Блокноты"
Блокнот сделан своими ручками с нуля ) Теперь девочки я понимаю как это сложно ) 

Спасибо всем, что пришли ко мне в гости ) Мой творческий домик. 

Комментариев нет: