вторник, 11 октября 2016 г.

Мое малиновое варенье этап 1


Всем приветик ! 

Вот и стартовал проект "Варенье из осени" !

И уже готовы наши первые разворотики ) Я ничего не придумывала, а полностью вдохновлялась работой Оли ) Мне очень понравилась идея сделать именно баночки варенья ) Правда в закатках у меня прошлогодние ягодки ))) Фотографии с прошлого года путешествия в Берлин  нашей семьи) Очень давно хотела их оформить в милый альбомчик и дождалась своего часа. В своей работе использую американскую бумагу она очень насыщенная и яркая как наши фотографии и очень подходит ) Ещё закупила чипик в Лазер39 он мега крутой, что будет только украшать мою работу ) Ну а теперь давайте посмотрим, что у меня получилось ) А да варенье у меня малиновое ) Ну очень я его люблю ))) 






Всем приятного просмотра! 

Комментариев нет: