вторник, 20 сентября 2016 г.

Мужская открытка !

    Всем приветик ! Мои хорошие я немного исчезла ))) Новое ДК )) Так хочется соответствовать, что принялась за свои работы и изучение теории скрапа ))))  Так хочется стать на голову выше, что берусь за все!!! 

   Я думаю Вы заметили мой новый обновленный блог ) Так как я создаю его сама по кусочкам ))) То мне очень важно как Вам ? Уютно ? Глазки не болят *** ???? Это очень важно, так как блог как домик! Только с кучей запутанных мыслей и не понятных идей ))) 

    Теперь с вступлением в ряды новой команды мой блог надеюсь оживет и запестрит вашими комментариями ))) А пока хочу Вам показать открыточку )) Для мужчины ))) Создала по просьбе мужа )) Очередной раз пришел с работы и спросил, есть что подарить коллеги )) на тот момент ничего не было )) Решила, что ж я за такая мастерица, что нет в запасе даже открыточки ))) ))) Теперь исправилась в запасе пару открыточек для мужчин и девушек !!! Вообще люблю радовать и дарить подарочки!!! 

    Ну и по случаю принимаю участие в заданиях !!!



 1. Задание "Мужские правила" от ScrapMan
2. Задание "С мужским характером" от Craft Premier


Всем Добра и Мира !!! 


Комментариев нет: