понедельник, 19 сентября 2016 г.

Удивительный СП в стиле ЭКО !!!

Приветики !!! Хорошие мои !!! Я немного исчезла !!! И уже не помню хвасталась ли я, что меня приняли в ДК ЯрСк !!! )))) 

        Да-да теперь и я буду вдохновлять Вас и себя саму !!! Знаю надо много работать ! Знаю надо многое узнать !!! Но главное мое стремление и запал !!! Вы не представляете в каком я восторге ))) Хотя сама пока не знаю от чего !!!! Мне кажется просто, что это будет просто скачек или прорыв моего творчества !!!!!! (По крайней мере я так хочу, чтоб был прорыв )) )
      
     А сегодня хочу с Вами поделится в моем новом ДК доме будет совместный проект !!! Ведет его девушка Наталья Свитыч !!! Я когда увидела её фотографию на аватарке сразу поняла, что стиль будет ЭКО !!! Человечик не только, который создает потрясающие работы, а так же живет  мне кажется в этом гармоничном стиле !!! Ближе к природе !! А у таких людей есть определенно чему поучится !!! 

   Рассказывать Вам о чем и что надо точно не буду )) Не мой проект !!! А вот про подарки не могу не сказать !!!! Просто обалденные !!!! Подарище !!! Но самое интересное, что ещё кроме подарочков !!! Вас ждут сюрпризы))) !!!! Быстрее записываться и вдохновляться вместе с ДК ЯрСк !!!! 


Творите и развивайтесь с нам !!!!!! Бусь !!! 

Комментариев нет: