понедельник, 5 сентября 2016 г.

Курс молодого бойца ! Урок первый !

Всем приветик ) Прохожу курс молодого бойца так как мне это очень актуально ))) Маша описала и сделала большую работу по материалу ))))

 
Я тоже хочу поделится своим опытом хомячного и транжирного хомяка !!!! Я скупала все )) Все что видела ))) И только сейчас остановилась и поняла ))) ) О БОЖЕ !!! ! !! Что это за хлам ))))) Чтоб немножко избавится от всего нашла благотворительный центр и отдала все дешевое, не нужное и не скраперское ))))


ПЕРВАЯ УЖАСНАЯ ПОКУПКА !!!! А главное избавилась от самого ужасного !!! Цветочки не из бумаги !!!!!!!! ЭТО СТРАХ !!! И САМАЯ УЖАСНАЯ ПОКУПКА !!!! Напоминали цветочки простите меня, но с могилок ((( НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ !!!


ВТОРАЯ УЖАСНАЯ ПОКУПКА !! Это ленты !!! Дешёвые, атласные !!! Хотя иногда применяю в открытках или в работах, которые отдаю даром !!!!

ТРЕТЬЯ УЖАСНАЯ ПОКУПКА !!! Это дыроколы !!! Благо есть племянница все ей отдала !!!

ЧЕТВЕРТАЯ УЖАСНАЯ ПОКУПКА !!! Это наклейки ! Я не знаю знаете про такие )) Бумажные там надписи или фигурки ) Это смотрится очень дешево !!! Не стоит их использовать !!!

ПЯТАЯ УЖАСНАЯ ПОКУПКА !!! Бумага напечатана у непроверенных производителей ) Заказала бумагу просто в интернете ! Она совсем не архивная и даже какая-то глянцевая ) ломалась и просто не сравнится с скраперскими бумажками !!!!

 Девочки вот это мои самые ужасные покупки ))) Ещё много всего есть, что я тоже не использовала, но надеюсь со временем я придумаю им применение ))

Хорошего всем дня))

Комментариев нет: