среда, 13 июля 2016 г.

Вот это я замахнулась )))) А Вам слабо ??

Всем приветик ) Я сегодня увидела набор в ДК "Мания творчества" и была просто поражена !!!! Какие у них красивые наборы бумаг !!! Это просто сказка !!! Я конечно же закажу ))) и за деньги ))) но как тут упустить просто возможность попасть в ДК ))) Посмотрев работы других участниц ))понимаю свою маленькую значимость в мире скрапбукинга ))) ну ничего не поделать с собой )) а винить за упущенную возможность тоже не хочется ))) а Вдруг как бывает редко в жизни меня возьмут за яркую индивидуальность ))) ха ха только чтоб была она у меня ещё ))) ну а может за креативность ??? эх нет ))) и она отсутствует )) Ну остается за красивые глазки )) Да и глазки по ходу обычные )))) Я уже рада, что Вам написала )) и просто узнала о вашей бумажке ))) Все остальное я наверстаю ))) и как обрету крылья и технику в скрапбукинге )) Тогда Вы уж никуда от меня не денетесь )))) ха )))) Прям угрожающие )))!!! Точно меня можно взять от страха )))))))))))))))) НУ если серьезно покажу 5 своих любимых робот )) Они не уникальны, не сверхъестественны, но они все сделаны от души ) Ну как вот понять от души ))) А вот без заказов ))) Просто села и захотелось сделать по настроению )) по вдохновению  ))) Просто так )) Может это и не лучшие работы ))) все скажут есть и по лучше  )) а мне они роднее что ли )) в них я ))) Вам спасибо, что просто уделили ваше внимания ))) Этого мне тоже достаточно !!! 
1. Цветочная коробочка ) Такие коробочки наверное делают все )) кому не лень )) Ну и как их не делать они ШИКАРНЫ !!!! Я сделала и подарила своей подружки ))) Сама идея в том, чтоб дома у неё теперь была своя цветочная клумба ))) Все для неё любимой и родной  подруженьки.

 2. Мини-альбомчик ) У меня несколько разных)) посмотрела мстер класс Даши Ворошиловой )) Ну какой новичок не знает Дашу )) Её знают все )))) И я конечно же взяла и создала альбомчик )) Ну он мне так нравится )) да он простой )) ничего в нем такого )) но для меня он мега крутой ))) так интересно его открывать, листать ) )) столько кармашков ))) просто обалдеть )) 




 3. Коробочка )) Да у меня их очень много )) Я теперь сама все дарю в коробочке )) А именно эту сделала просто так )) Как говорится хотела положить до первого праздника )) Самое интересное, что она и дня не пролежала после публикации этой коробочки )) её сразу и забрали вот как интересно бывает )))) я даже не успела сфотографировать как она прекрасна внутри ))))))
 4. Мамины сокровища )) Ну конечно же )) Сделала я для подруженьки )) От всего своего огромного сердечка ) Ни одной звездочки ни одной блесточки не пожалела )) Наверное поэтому для меня так она дорога )) А вы подумаете ну что тут такого )) А я так вкладывала свою душу и любовь к малышу, который ещё даже не появился на свет !! Захотелось достать для него самые яркие звездочки и чтоб они освещали ему всю его жизнь !!!

 5. Все показывают миксмедиа ) Шикарные работы )) Да мне стыдно )) нечего показывать пока )) Ну кроме моего родного города Калининграла и фон я сделала сама )) Пришли ко мне спреи хамелеон от фабрики декору ))) И я была в шоке !!! Они такие блестящие и красивые !! И так интересно играют на бумаге ))) ну тут ещё надо разобраться как получается такие переходы ))) делала как слепой котик ))) без мастер классов )) что получилось вы видите )) ещё немного потренироваться ))) и может все получится )) самое интересное, что после этой работы я сама вся была в краске )) но это уже другой пост )) как не испачкать себя и всю свою квартиру)))))))))) 
Мне конечно хочется показать и описать все свои работы )) Но уверена, что на 2 странице Вы просто меня закроете ))) НУ НЕ ЛЮБИТ НАШ НАРОД ЧИТАТЬ !!! Да и писать тоже ))) Времени ни у кого нет )) И у меня нет )) Сижу печатаю мешаю кляпоньем своим сыночку спать ((( А сердцу не прикажешь ((( Хочу Вам написать !! Все спасибо кто прочитал )) Надеюсь не сильно Вас насмешила  )) 

Комментариев нет: