среда, 22 июня 2016 г.

Моя душа

   Всем привет. Решила сразу же принять участие не раздумывая в задании № 20 "О себе любимой". Ещё не зная, что есть такое задание я сделала открыточку именно для себя, лично. Я такой человечик, который любит первобытность и нежность. 

   Ценю все то, что досталось нам от бабушек. Вот от моей бабушки храню часики, которые она постоянно носила ) Ещё мне досталось самая лучшая в мире швейная машина. Она ручная и я её никогда ни на что не променяю )) Самое интересное я до 28 лет никогда не шила )) ничего в жизни )) машинка стояла и все думала "Боже, моя бабушка швея где этот великий дар) Кому он по генам достался ?? " Правда никто из моих систёр никогда не шил ))) И тут я узнала, что такое скрапбукинг !!! Это чудо не давно я первый раз села за мою реликвию. И вы не представляете какое счастье, и какие эмоции меня переполняли !!! Теперь я счастлива, что мое хобби и бабушкины гены передались мне по наследству !!! Даже мама это отметила))) Сказала откуда столько терпения на скрапбукинг )) Все видят результат, но редко кто видит процесс !!! Скрапбукингу благодарна, что теперь я продолжаю шить как бабушка, а значит всегда она со мной рядышком в сердце  и в памяти ! Что -то я увлеклась ) Но главное, что открытка создана так как мне захотелось ) В работу я вложила душу и с вами поделилась частичкой своей души !! 

Спасибо большое, что прочитали ! 


Комментариев нет: