понедельник, 13 июня 2016 г.

Улучшение своего блога и прокачка моих работ )

      Всем приветик   ) Сегодня посмотрела мастер-класс Марины Сысковой в скорап - интенсив ) Всегда хочется сказать спасибо ! За такую уникальную возможность узнать намного больше, о том о чем совсем не знаешь )) А узнать надо и необходимо ) Всем кто ведёт свой блог ! Так что зайдите посмотрите кто не успел ещё это очень полезно !! Я немного улучшила свой блог надеюсь не только два замечательных человечка станут читать его ) А прибавиться ещё немного желающих ))) Так же приятно знать, что все это не в пустую пишешь )) А хоть кто-то читает ))) 
     А сегодня как я написала с прокачкой )) Никогда не создавала такие коробочки ) Теперь у меня первая такая работа ) Заказала её девушка-фотограф ) Если ей понравится все ) Так она станет постоянным моим клиентом ) И это будет мега здорово )) Коробочка создана по мастер классу http://scrapdevchata.blogspot.ru/2012/10/blog-post_24.html?m=1 не знаю кто автор в блоге не указано или я не нашла ) ну может и Вам пригодится ) 
 Мне очень понравилось создавать её ) Не сложно и не долго ) А выходит в процессе такая удивительная коробочка !
Спасибо за просмотр ! 

Комментариев нет: