понедельник, 16 мая 2016 г.

       Всем приветик ) Ну вот я и вернулась ) Соскучилась по своим милым бумажкам и скрапу ) )) Хотя я немного поработала, но все все покажу )) А пока хочу Вас показать мини альбомчик для мальчика на 3 годика ! Вообще здорово когда люди полностью доверяют твоему вкусу и просто делают заказ ) мне кажется тогда и результат себя оправдывает так как этот альбомчик я делала именно как для себя ! Не жалея не сил не своей любимой американской бумажки ) И в подарочек за терпение и полное доверие сделала коробочку ! Так как это будет подарочек для малыша )) А всегда приятно получать в коробочке ! Замечательный момент ты открываешь а там такой яркий и интересный альбомчик ! Надеюсь он понравится его обладателю ! Детки не умеют врать ! Так что буду счастлива узнать, что малыш весело улыбался ))) Какой же он яркий ! Фото не совсем удачные все сделано в сжатые сроки )) Но я надеюсь Вы увидите полностью его идею! Альбомчик создан по мастер классу Даши Ворошиловой ! Очень удобен для того, чтоб поставить и любоваться ! Фотографии можно менять ! Дизайн мой )) Спасибо за заказ !!! Очень мне понравилось над ним работать !!!
Все описываю в контакте ) Заходите в гости в мою группу https://vk.com/club115131000  



















 Спасибо за просмотр


2 комментария:

Алёна Рябцова комментирует...

Чудесный альбомчик!

dasha комментирует...

спасибо большое очень приятно ) мой первый альбом на заказ ))) старалась очень ))