среда, 4 мая 2016 г.

    Всем доброго вечера )!!! Каждый раз как только с моих рядов исчезает шоколадница я стараюсь на смену ей сделать новую )) вот в этот раз сделала со словами спасибо ) Мне так часто хочется сказать многим людям спасибо ))) И теперь моя проблема решена и на любое спасибо теперь выходит такая красивая шоколадница )) Я желаю Вам так же говорить людям спасибо и дарите не только шоколадки, но и приятные эмоции, а главное внимание ) А я Вам немного помогу ))) Своими шоколадницами ))) И я все так же жду 130 участника ) ну и уже решила дату своего розыгрыша ))) 13 апреля стартует в моей группе конфетка https://vk.com/club115131000?w=wall-115131000_133%2Fall )) прекрасный розыгрыш для моих подписчиков ) у каждого будет шанс выиграть ) все будет очень просто ) с помощью рандома будет известен участник )) мой первый розыгрыш ))) желаю Всем удачи !!!


Спасибо за просмотр ! 

Комментариев нет: