четверг, 24 марта 2016 г.


     Приветик ) Целый день так хотелось рассказать о новой своей работе )) Ну вот )))) И все вылетело с головы ))))) О чем моя работа или вернее о ком ) о девушке ) по имени Ассоль) все надеюсь помнят повесть Александра Грина "Алые паруса" так вот моя работа именно о ней живущая мечтами, романтичная и спокойная ) Девушка, которая живет надеждой и мечтой ! Девушка, которая знает не по наслышке слово разлука и понимает цену слово ждать !В современном нашем мире Ассоль для меня это жены, девушки моряков. Я в интернете нашла потрясающие стихи девушки, которая каждый раз ждет своего родного мужа с далекого плавания. 
Как много дней прошло в разлуке. 
Тебя все нет, ты где-то далеко. 
Еще не скоро ласковые руки 
Обнимут нежно и тепло. 
А за окном осенняя прохлада, 
И фонари на улицах зажглись. 
Я жду тебя. Мне никого не надо. 
Ты только обязательно вернись. 
Тебя лишь одного я вижу всюду, 
Во всех прохожих. Где ты? Оглянись! 
Быть может, долго ждать еще я буду, 
Но только ты, пожалуйста, вернись.
Юля Морева 
Любите друг друга и цените каждый проведенный вместе день !!!


Спасибо, что прочитали )

Комментариев нет: