понедельник, 29 февраля 2016 г.

Чековая книжка !

         Я очень люблю рассматривать бумажку, которую закупаю все её принты и нюансы. И всегда так жалко её трогать и использовать в работе  ) Всегда думаю пусть полежит красота такая )) А зачем ? не понятно )  ) В каждой работе я стараюсь донести какую-то идею, настроение ) В создании этой чековой книжки я решила главное рвать !!!!! Да да да именно беспощадно, рвать, мять и брызгать не жалея, без сомнения и без жалости ))) Побороть свой страх, не знаю как назвать свою какую-то аккуратность оставить за этой работой сделать что-то не характерное и простите за слово "грязное" )) Надеюсь у меня это получилось !!!)) Пожалуйста оцените нравится ли Вам ? не зря ли я обидела бумагу ))))))) ?? ха 









 Спасибо за Ваш просмотр и за ваши комментарии ! Они очень важны !!! 

2 комментария:

Наташа Dora комментирует...

Даша, конечно, всё не зря! И бумага должна быть вам благодарной))) Рваная и мятая, она создала то самое, правильное, настроение для книги желания))) Так что, рвать, мять и брызгать - без всякого сомнения!!!
Но... Даша, для участия в любом задании любого челлендж блога, в посте с работой обязательны баннер задания и ссылка на блог, в задании которого Вы участвуете. Исправитесь?)

Anna_bora комментирует...

Очень интересная работа! Но абсолютно согласна с предыдущим замечанием) "Скраповый мир" любит, когда играют по правилам) Иначе никак)