воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Пятый разворот СП "Пока дети спят"

          Ура ! Ура !! Уже пятый разворот !! Как же я с нетерпением жду каждого задания  ! Мне так нравится с каждым разом все больше и больше, то что я делаю )) Ещё многому учится, но процесс меня захватывает)) Так вот пятый разворот задание "Дальние странствия" и я задумалась, что для маленькой малышки является странствия и конечно же это её первое день рождения ! Ассоциация с картинкой с днем рождения и воздушный шар ! Наша малышка после своего дня рождения как шарик полетит  к новым совершениям и новым достижениям !! Вот  тако разворот у меня получился ) Приятного просмотра ) 






 
Спасибо Вам за Ваши комментарии это так важно Ваша оценка и поддержка ) Спасибо !!! 

1 комментарий:

Светлана Липницкая комментирует...

Отлично получается! Очень! Цвета хорошо подобраны, интересные детали и секретики! Здорово!