вторник, 16 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 4 этап


Вот и стартовал четвертый этап СП "Пока дети спят" тема разворота "Полёты во сне". И тут я задумалась, какая ассоциация большего может подойти для моего разворота ) Ничего в голову не приходило и я воспользовалась подсказками Марины ). Выбран элемент ассоциаций это облака !!!  Совсем не оригинально, но честно признаюсь вот наверное бывает так у каждого ничего в голову не приходит )) ))) 

А вот, что у меня получилось )

Я перестаю бояться слоев ) И с каждым разворотом все время добавляю больше ) Я надеюсь Вам тоже заметен мой прогресс ) 


 Девочки для меня важен каждый Ваш комментарий так как с помощью Ваших советов мне кажется я прогрессирую )) 


Вот такой миленький на мой взгляд получился этот разворот ) Не люблю слово "миленькое", так как считаю его употребляют в случаях когда нечего хорошего сказать )) Но для меня этот разворот именно миленький ))))))))))) Чувство чего - то не хватило  что-то не доделала ) Ну что тут удивляться это первый мой альбом ) Ещё все чувства восторга впереди ) надеюсь на это )) 
Спасибо Всем кто зашел, посмотрел и прочитал ) Это всегда так важно для человека, который делает только первые шаги в каком-то деле) Благодарна каждому комментарию )))
СПАСИБО)



4 комментария:

Vilena Grishina комментирует...

Даша, насколько можно увидеть, у вас очень милые и интересные странички. Очень хотелось бы увидеть как странички целиком, так и разворот в общем. Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

dasha комментирует...

спасибо Вам большое, что зашли и посмотрели !! Как это важно для новичка !!! Очень приятно !!!

Мария комментирует...

Дарья, симпатичный разворот. Мне очень нравиться палитра) Соглашусь с Виленой, не хватает общего вида разворота. Спасибо, что творите вместе с нами!!!

dasha комментирует...

Спасибо большое за Ваш комментарий ) учту следующий раз)