вторник, 31 октября 2017 г.

Мотивирующий блокнот

 Всем приветик.

Стартовал мой дебют в блоге Бумажный уголок . Впервые я как дизайнер представила там свою работу с их коллекции "Кулинарное искусство". Очень было приятно увидеть первый комментарий. Это всегда вдохновляет и придает силы и уверенность. Так что всем спасибо, кто поддерживает и вот мой блокнот.



Я очень люблю уделять внимание мелким, но очень красивым акцентам. В данном случае это чашечка. Ведь мой мотивирующий блокнотик сделан для тех кто забывает о самом главном на работе. О обеденном отдыхе. 


Мы так часто увлекаемся работой и своим делом, что забываем элементарно покушать и отдохнуть мыслями. И, если Вы себя узнали в этом описании значит, Вам непременно нужен такой блокнот ) Все сделать просто, только стоит приобрести коллекцию от Бумажного уголка "Кулинраное искусство". Фишечка, карточка, чипбрд и красивая бумага в дополнением с цветами и красивыми лентами. И уже считайте мотивирующий блокнот у Вас в руках.



Спасибо за все Ваши комментарии.



Покажу свою работы в блогах:
1. Творить.Учиться. Любить
Задание №54 "Закружились"


2. Блог секрет вдохновения 

3. Воронежский скрап клуб






Комментариев нет: