воскресенье, 13 августа 2017 г.

Мамины сокровища

Всем приветик  ) 

Стартовал третий этап СП "Малыши-карандаши". Очень крутой и интересный. Девочки постоянно радуют своими работами. Море вдохновение и красивых дизайнерских работ. По заданию надо сделать мамины сокровища с обязательным элементом горох , цветы и животное. Я выбрала для своих сокровищ горох и цветы. Каждая детская работа у меня с цветочками  ) И для сокровищ я заказала мега крутые цветочки от мастера Иры Осипенко.  Так же впервые я делала сокровища такого большого размера 24*19.  В работе использовала любимых слоников и бумагу от Фабрики Декору. Карточки идеально подошли с коллекции СкрапМир. Очень здорово когда можно сочетать коллекции разных производителей. Ну и конечно люблю использовать теги для записи. Как для меня это важная часть в каждой работе ) Внутри коробочек нет так как делала для костюмчика ) 








 Всем спасибо за просмотр.

1. Покажу в галереи работ Фабрика Декору


Комментариев нет: