среда, 19 июля 2017 г.

Набор в ДК Лазер39!

Всем приветик ! 

Меня зовут Даша. И я пробую свои силы в ДК Лазер 39. Скрапом увлеклась во время декрета. Уже два года увлечена и нашла свои стиль. В работе я всегда почти использую цветовые композиции это моя любимая тема ) В основном люблю делать альбом. Зачем мне нужен новый ДК ? Я часто задумывалась над этим вопросом и поняла без ДК нет движения ) Да делаешь работы и заказы, но нет общения близких по духу тебе людей. Поэтому мне очень важно общение и вдохновение от дружной и интересной команды. Там где можно многому научится и сделать шаг к новому этапу в скрап - работах.



Я покажу свои работы где использую чипборд. Альбомы с чипбордом и цветами это моя фишечка) 

1. Альбом в морском стиле. 









Видео:

2. Мамины сокровища





3. Альбом "В ожидании чуда"






Видео: 



3. Открытки

4. Блокноты


5. Мастер класс







Удачи всем девочкам ! 

Комментариев нет: