среда, 31 мая 2017 г.

Первый шаг к краскам )

Всем приветик ) 
Хочется начать Я трусиха !!! Аккуратистка !!! 
Как клуб анонимных скрапаголиков у нас ) Так можно высказаться. Я очень боюсь красок вернее брызги во все стороны )) потом постоянная уборка )) все это так напрягает, но очень мне нравятся работы mixed media, что я решила попробовать ) Не знаю смогу ли я все, что запланировала и на сколько я буду оригинальна мне кажется я буду максимально копировать Марину. Ну на то это и СП чтоб мы научились и не боялись )) У меня все надежды на это СП от Fleur и я закупила именно такую коллекцию и заказ на такой морской альбом )) ) Надеюсь мое внутренне я не придумает 10000000 отговорок ))))  Уже пыхтит и говорит да испортишь ))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну попробуем ) 
Спасибо 

Комментариев нет: