среда, 8 февраля 2017 г.

Набор в ДК Artistic Line

Всем приветик ) 
    Я Даша ) Город Калининград ) Если у Вас так же как и у меня сидят таракашки в голове, давайте вместе их гнать прочь ))) Мои таракашки постоянно мне твердят о чего лезешь рано тебе в эту ДК))) ты посмотри на них ))) а ещё и материалы дают точно тебе не попасть )) Как борюсь с таракашками ??? А просто !!! Подаю заявки  )) И только в те ДК, которые реально хочу попасть не случайные, не те которые скорее наверное возьмут ))) А именно в те кто уверена, что не возьмет, уверена, что не дотягиваю ))) Но с таракашками надо бороться и я буду это делать ))) 
   

И вот набор в ДК Artistic Line ) Как говорится дождалась ) Пропустить свой шанс не планирую. Ко всему отношусь с позитивом или как к уроком жизни ) Не буду останавливаться в любом случае и всегда буду стучаться туда куда хочется ) Куда тянет) Я всегда читаю внимательно кого ищет ДК ) и думаю подхожу ли я под описание ))) И если есть хоть одно совпадение, то я ни на секунду не раздумываю ))) Так вот девочки Вы искали общительную )))) Вы её нашли )))))) Если это Ваш главный пункт, то можете не раздумывать брать меня )))) Ну а все остальное мне кажется наживное и всему свое время ))))))) ещё и оптимистка )))) жжж )) 

Сказать, что я скрапанутая ничего не сказать ) На всю голову )) Считаю уже диагнозом)Но я так счастлива, что нашла, то что меня отрывает от реальности ))) Могу сказать одно я фанат альбомов ) Хоть у меня их не так много  как хотелось, но это моя страсть ) Если б не малыш я б только скрапила и скрапила )) Ну и конечно же заказы мешают )) Так как хочется делать альбомы, но пока заказы на более мелкие работы ) Но мастерство надо оттачивать  даже на открытках )) 

Ещё честно я эмоциональный человек я не анализирую, не умею четко ставить границы и меня частенько заносит )) в работах )) я пока только учусь останавливаться )) но это тоже умение )) которое приходит со временем ))) а у кого не приходят те наверное называют его своим стилем )))))))))))))) или я так вижу )))))))))))) ха ха 

Ну я ка обычно )))))) Разболталась ))) 
А да надо показать последние пять работ )) И тут конечно сказать мне не очень повезло так как я не так часто использовала последнее время чипы ) Если б просто сказали пять любимых я б обязательно выбрала все с чипами )) так как в альбомах их использую ) но последние пять работ не очень думаю Вас удивят ) хотя вот две любимы с чипом надеюсь понравятся)) 







  Вот пять последних работ, которые опубликованы в блоге http://dashaclear.blogspot.ru/ как доказательство, что ничего не взяла другого ) особо похвастаться масштабным нет, а чипом тем более)) ну конечно если у меня был чип я везде б его использовала )) но я считаю это дорогим удовольствием ! !!! 
Ну а теперь две любимые работы ! Два альбома где я использую чипборд ! 


Всем спасибо ! Девочки рада знакомству !!! 


Комментариев нет: