среда, 11 января 2017 г.

Подарочки)

Всем приветик )
Вот и наступил 2017 год, а я что-то и написать не могу ничего и поздравить всех !)) Ну вот буду исправляться потихоньку )) Всех с 2017 годом !!! УРА !!! Пусть год будет ярким, насыщенным и эмоциональным)) Я загадала не реально сложное желание под бой куранты и всем сердцем верю, что все получится )) Когда свершится точно Вам расскажу так как даже мои желания теперь связаны со скрапом ))) Чумачечная совсем стала ))) Ну а сегодня хочу участвовать в конфетке. Решила в Новом году открыть сезон с конфеток ) Верю верю и уверена, что хоть что-то мне и перепадет ))
Конфетка от блога A-businka могу сказать одно пока не знаю про Ваш блог, но теперь буду усердно следить и участвовать в задании ведь приз просто мега крутой моя любимая бумажка ))  ))
Пусть повезет !!! 

Комментариев нет: