четверг, 15 декабря 2016 г.

Исполнение желания в волшебную ночь!)

Всем привет.
Всегда под Новый год хочется волшебства, уюта и семейности. Я уже нашла себе один домик в лице Ярославского скрап клуба, ну а когда увидела в набор в СкрапВолшебница  поняла, что не могу пройти мимо. Такой уютный баннер так захотелось к Вам ) 
Я Даша. Живу в Калининграде. Очень позитивная, открытая и добрая. По детски ранимая и трепетная. Очень люблю творческих, неординарных людей. Всех тех кто создает, творит и вдохновляет. Всех тех кто открывает, ищет и находит. Моя цель научиться создавать мега крутые альбомы. Моя цель открывать для себя новые знакомства.  Люблю эксперименты, так же как их и боюсь ) Мне кажется в моих работах живет солнышко ) Я всегда стараюсь его туда разместить )) Надеюсь мне это удается)) Приятного просмотра! 


ТОП - 5
У меня много любимых работ, но наверное показываю более новые ) Пока они в приоритете) 
Летний альбом и коробочка к нему







Детский альбом + видео



Мини альбомы обожаю. Это осенний миник.






Свадебный альбом + видео




Коробочки 



Всем девочки удачи! БУду с нетерпением ждать результаты! Ведь так прекрасно когда в новогоднюю ночь исполнится чье-то желание! 


Комментариев нет: