воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Пятый разворот мужского альбома

Всем приветик.

Вот и настал пятый этап совместного проекта вместе с Донецким Скрап клубом. Мой альбом совсем не стандартный. Вышла с зоны комфорта ) Но идея сделать именно мужской, именно мотивирующий и именно с новым для меня переплетом не покидала меня ) Девочкам спасибо так как сейчас очень мало проектов именно на альбомы ) ну или я не нахожу )) поэтому девочкам от меня личная благодарность. Так как они помогают мне двигаться к моей цели научиться создавать альбомы )) с минимум косяками )) 

Ну вот мой пятый разворот как всегда мало место для фотографий, и больше места для записей ) 






 А вот и все разворотики  ))
Спасибо Всем за внимание ) Девочки спад у меня активности ( Как-то исчез мой огонек )) но ничего скоро опять буду писать свои  пылкие посты ))) А пока так (( Сори 

Комментариев нет: