вторник, 29 ноября 2016 г.

История одного разворота. Этап четвертый.

Всем приветик!
 Вот и готов четвертый разворот мужского мотивирующего альбома. Как обычно много карточек и вкладок, карманов и наклеек. Смысл моего альбома это не выделение элементов. Наоборот он у меня будет ровный! Главное для меня это то что будет в нем написано. Вернее не для меня, а для того мужчины, которому альбом будет подарен. Идея альбома достигать своих целей. Кому-то не хватает только мыслей) Всегда надо подкрепление, чтоб не забыть !!! Веди, чтоб достичь главной цели надо ставить много мелких. Надеюсь моя идея понятна ))) И я смогла до нести до Вас) так сложно всегда описывать словами, то что твориться в голове при создании моих работ )))
Разворот  с карманов и карточками.

 Основные элеенты кинопленка  + шнур. 




 Как обычно с девочками с Донецкого скрап клуба вдохновляюсь и выполняю условия.


Всем добра и Мира ! 

Комментариев нет: