понедельник, 14 ноября 2016 г.

Вдохновение от Даши Сугоняшки

Всем приветик ) 
Девочки в моем любимом блоге ЯрСк стартовало новое задание скетч. Он реально интересный и очень красивый. Добавляйте свои работы и создавайте красоту вместе с нами.
У меня по скетчу сложились документы для прекрасного малыша. Сделала на подарок совсем не знакомым людям) Бывает у меня такое настроение) Муж пришел сказал, что попросили в Польше памперсы купить в семье родился малыш. Не зная кто они, но так обрадовалась их счастью, что сделала подарочек) И они меня конечно отблагодарили) ))) Самое главное для срапера это заказ!!! И уже через неделю мне написала восхищенная молодая мамочка и попросила альбом сделать! Ну разве это не чудо! Добро всегда приходит бумерангом !! Не зря про это снимают фильмы. Так что хорошие мои дарите с открытым сердцем, создавайте с любовью и все Вам вернется в жизни. 




Всем хорошего настроения !!! 

Комментариев нет: