пятница, 25 ноября 2016 г.

Свадебный альбом и первое видео.


Всем приветик! 

У меня сегодня потрясающий день ! Я сегодня столько сделала покупок ) И самое главное я купила машинку Big shot ура наконец-то ) вот это счастье ))) его пока нет на руках, но уже чувствую )) что он рядом)) и конечно так по мелочи купила ножницы от тимки)) ножи от тимки )) ну клевый он столько у него крутого ) установщик люверсов  самый большой )) и пару ножей для машины ))) вот такая я счастливая)) и по этому поводу сняла свое первое ВИДЕО. Своего свадебного альбома) Первый раз ) но надеюсь не все так плохо ) очень прошу кто посмотрит оставить комменты пожелания)) может что-то не так сделала ) мало информации )) ну не знаю первый раз поэтому не понятно хорошо или нормально ))) От счастья совсем забыла сфотографировать альбом, а так как впереди выходные а на мастер класс уйду к Ольге Гринберг )) так чтоб не пропустить все этапы Свадебного переполоха  в блоге Магия творчества все таки я очень старалась ) ) пришлось фотографировать с видео )) поэтому девочки с дизайн команды посмотрите видео пожалуйста ))))) 


на обложке использовала обязательные элементы: лепнина, вырезанные цветы, сердечки, чипборд.
Первый разворот напомню посвящен невесте и жениху их сборам)
Второй разворот посвящен свадебной церемонии и загсу)

 Третий разворот фотосессии ) тут конверт ) так как на фотосессии всегда много фотографий.
 Четвертый разворот посвящен первому танцу и свадебным традициям.
 Пятый разворот просто фотографии, которые так дороги сердцу.


МОЕ ПЕРВОЕ ВИДЕО !!!!



 Принимаю участие в блоге Фабрика Декору задание Cozy Home.


 Вдохновение цветом.





Комментариев нет: