четверг, 20 октября 2016 г.

Открытка в стиле pop-ap.

Всем приветик! 
    Сегодня хочу Вам показать веселую открытку с американской бумаги от Echo Park коллекция Getaway. Мне очень нравится использовать бумагу этого производителя так как придает работе насыщенные краски. Мне кажется любая работа смотрится веселой и интересной! Так же именно в этой работе я вышла с зоны комфорта никогда ничего не создавала в этом стиле ) Надеюсь немного получилось )) Если честно не очень меня это увлекло )) Буду ли я дальше создавать в стиле pop-ap не уверена, но рада, что попробовала )) 




Мои блоги вдохновители
1. Конечно же Бумажный уголок с заданием "Американские горки".
Обожаю американские яркие бумажки! Спасибо за задание ! 



2. Блог Атмосфера "Бумажный скрап"
Уже не первый раз пробую силы в вашем задании ) Очень интересное я люблю использовать просто бумагу в своих работах ) И считаю работа от этого совсем не теряет, а только интереснее становится )) А главное все в одном стиле ) 


3. Блог Скраповый мир "Дороги, которые мы выбираем "
Это моя вторая работа на тему дороги, путешествий ) Так хочется, чтоб Вы обратили внимание ) Моя дорога на этот раз в Южную Америку и обратите не для слабо нервных на экологическом виде транспорта )) Интересно кто нибудь рискнул бы поехать на велосипеде в Южную Америку)))) .

Спасибо всем за вдохновение ! 

Комментариев нет: