понедельник, 31 октября 2016 г.

Вдохновение первые документы малыша)

Всем приветик ) 

Девочки у меня недавно был такой паническийй припадок )) Я всем писала как они раскручивают свои группы )) Кому обращаются ) Где продают ))) Всех достала )) Ну а что поделать ни одного заказа за 2 месяца где тут с ума не сойдешь ))) Работы создаешь, а они на полке греются )) Дарить вот только что и делаю))) Уже некоторые друзья говорят, что полку купят под мои работы ))) Ну прям был жуткий депресняк ничего не хотела делать )))) Благо, что есть мое ДК ))) ответственность заставляет )) Так вот спросила я у многих и расскажу Вам секрет )))) ХА ) Просто надо создавать, дарить и создавать работы для себя ) Ну я имею в виду все работы как для себя) не халтурить не экономить (хотя жабка иногда говорит возьми подешевле бумажку)) чего эту американку берешь))) а нет вот я своей жабе объявила бойкот )) вот тебе получай ))) взяла целую бумагу и потратила только на папку для документов ))) не на альбом ) не для себя )) а подруге ) попросила я сделала)) а вот так )) Кстати многие вот так друзьям делают и отдают)) мол работает сарафанное радио ) пока у меня не работает но моя подруженька постоянно просит я ей благодарна очень за это ! ) А ещё с дуру потратила на рекламу 500 рублей в контакте ))) пришло 5 человек ))) ха ха ха ))) 5 человек ))) за 500 рублей жаль, что бюджет не резиновый )) 


Ну и сегодня ещё ввязалась не знаю поможет или нет в одной группе буду спонсором )) а вдруг повезет ))) Всем удачи пробуйте делитесь с другими )) Ну а теперь о папке) Так как сделать надо было быстро ) Я зашла в мои любимые блоги у каждго выхватила по кусочку ))) И вот получилась такая замечательная папка ) Блогом огромное спасибо Вы меня спасаете в минуты потери вдохновения))!!!  Внутри кармашек, конверт и карточка. Бумага Eho park.

 Блоги вдохновители 

1. Донецкий скрап клуб вдохновение палитрой. 
Тут я девочки разу решила, что хочу использовать бирюзовый в основном ) просто везде все на осеннюю тематику Вам спасибо, что Вы индивидуальны. 


2. Конечно выбрала скетч ) Как мне украшать то обложку ) В этом мне помог блог Хобби и их скетч


3. Блог Скрап Волшебница задание Уютные ткани . Очень мне нравятся такие задание ) Они часто подходят к твоей работе _)  Я очень часто использую ткань ) она для меня теплая,мягкая и приятная ) 
Всем спасибо за внимание ! 



Комментариев нет: