четверг, 20 октября 2016 г.

Третий этап детского альбома.

Всем приветик! 
Вот уже и третий этап обалденного проекта от Bee Shabby. Девочки такие работы делают, что я просто не могу глаз отвести. Какое умение и мастерство! Одно удовольствие творить и вдохновляться с Вами! Давайте посмотрим, что у меня скромненько получается)

Третий разворот основные элементы: фишка и страничка вкладка между страницами.
 Я увлеклась и когда открываешь ещё одна страничка для фотографий )
 Вот она ) Фотографии могут быть разных размеров) и форматов )


 А вот и страница вкладыш) Там у меня хранится тег для записи )

 Не делала подложки не хотела закрывать фон ) Решила пусть будет фотография может даже на большую часть страницы )
 Спасибо, что зашли в гости) Скромненько, но я очень вдохновлена и счастлива, что с Вами )


Комментариев нет: