вторник, 25 октября 2016 г.

Скоро Новый год!

Всем привет ! 
Я участвую в совместном проекте от Лазер39 "В ожидании праздника". Очень интересный проект, а главное,что так рано начали подготовку ) так как обычно потом ничего не успеваешь ))  Первый этап было создать адвент календарь )) Я долго думала, что сделать с ребенком все равно не получится слишком маленький ) Вот решила выйти с зоны комфорта и сделать календарный домик. Всего 12 коробочек ) Для меня это двенадцать дне до Нового года ) В каждом по записке ) Где написаны основные задания на каждый день ) Они все простые и обычные ) Например как написать список продуктов, убраться, поставить елку)) все в этом плане ) 
Домик создавала с нуля использую грунт и краски это первый мой опыт ) Я никогда ещё не создавала такие работы ) И честно скажу не мое это) Я часто смотрю как девочки делают альтер скрап или домики, колодец кто, что придумает ) всегда восхищалась ) решила сама на себе испробовать ) и поняла не мое это )) совсем не мое )) но вот такой домик у меня теперь точно останется ) 



Домик календарь 2-х сторонний ) создавала не по мастер классу )) а просто сидела и творила ) 
как говорится натворила ) мне нравится, то он такой винтажный получился) такой запыленный снегом ) С одной стороны дети играют возле елки ( со второй Санта хочет подложить им игрушки ) мне кажется, что очень все будет красиво смотреться возле елки ) Обязательно его перефотографирую ) )) 


 Совсем некудышный я фотограф )) Пока не получается красиво как у многих девочек )) Да и работа признаюсь, честно мне далась не легко )) Когда понимаешь, что не твое немного как-то корявенько получается)) А может, чтл первый раз и буз мастер класса ) Не знаю )

 Но в любом случае девочки я старалась )) и если не сильно присматриваться не так уж видны недочеты ))) Спасибо всем)

Комментариев нет: