четверг, 13 октября 2016 г.

Желаю всем путешествия!

Всем приветик ! 

Вы любите путешествовать? Я просто обожаю для меня это просто перезарядка мозга) И я не имею виду пассивный отдых) это для меня тяжело. Я обожаю активный, все бегом, просматривая, целый день на ногах ) а вечером заваливаешься с кафе или бар ноги гудят, жутко голодный и все так вкусно ))) и главное для меня попробовать национальное блюдо страны )))) так вот чешская рулька мне на долго запомнилась ))) кто был поймет, кто не был (хрен и огромная порция))))) А ну да о чем это я )) Об открытке )) Сделала в подарок ) Муж подарил кому-то на работе особо ничего не знала про человека, но муж часто рассказывает что они путешествует с женой)) вот и долго не думая сделала простенькую и милую открытку) Использовала все, что лежало под рукой))) И конечно основу взяла чипик самолет. 


Иногда задумываюсь, что в моем творчестве творчество )) Села сделала все по заданиям )) Ну Благо, что блоги выручают когда надо быстро сделать )) Посмотрел скетч, выбрал палитру и основной элемент и все открыточка готова )) Раньше я вообще сидела по 2 часа не знала, что делать )) как подобрать элементы, какой главный )) А сейчас выбрала просто блоги взяла у них задания и вуаяля !!! Может как по мне не такое это творчество как я себе ранее представляла, но что палочка выручалочка и подсказочка это точно )) Так что блоги спасибо Вам за Ваши задания)) 


 Теперь иногда мечтаю о своем блоге)) )) Но это так сложно все)) ))) Но идей куча )) Иногда в голове сидят крутятся думаешь кому отдать )))) Хотя все Вы творческие и идейные !!! Творите с удовольствием !!! А вот блоги вдохновители!!!

1. Блог Киевсикий скрап клуб задание "133"
Скетчи для меня всегда, что то сложное ) Я очень стараюсь ) Но надеюсь будет читаем ) Единственное немного  с местами покрутила и карточки сдвинула друг на друга ) Тут всегда сомнения ) Девочки жду Ваших комментарий ) Читаем или нет ? ))

2. Блог Лазер39 задание "Брутальная палитра"
Основной элемент - самолет и выбрала цветовое решение по палитре: коричневое, зелёное, бежевый, шоколадный. Меня просто поразила парочка с картинки )) Ну мега прикольная )) Задание очень понравилось и помогло определится с основными цветами. Спасибо

3. Скраповый мир задание "Дороги, которые мы выбираем"
Задание мне помогла выбрать основное пожелание для человека ) я ему от себя пожелала путешествий ) и поэтому создала тематическую открытку ) 


      Вот девочки как я теперь создаю открыточки, если мне надо сделать по быстрому )) А это часто бывает )) так как мой муж всегда приходит и по факту ))) Завтра день рождение у человека, есть что подарить )))))))))))))))) Ну и как уважающей себя скрап мастеру сказать "нет")) конечно есть милый )))) и ночью побежала делать ))) не знаю как Вы девочки, но блоги с заданиями это просто мое спасение ) Спасибо Вам за вашу работу !! 

Комментариев нет: