суббота, 29 октября 2016 г.

Впервые_ Мужское мини в моем исполнение)

Всем приветик ) 

Вот стартовал для меня интересный проект от Донецкого Скрап Клуба) Я уже ни раз говорила, что обожаю создавать альбомы и моя цель довести это дело до ума) набраться опыта и практики) так что берусь за все возможности научится и вдохновится) у меня уже в практике есть свадебные, детские альбомы) просто тематические, но никогда не была мужского) Не привлекала меня бумажка ) да и мужские принты не по мне ) я люблю все няшное ) милое) цветочное) Но так как я живу в калининграде ) у нас есть возможность кататься в польшу и вот там магазинчик TKmax девочки это для меня просто находка) я никогда не думала, что там можно найти что-то для скрапбукинга) Кто не знает так это магазин американских товаров, которые не были проданы в Америку и теперь отправились в Европу по мега скидкам ) про одежду могу сказать там можно найти отличные бренды по хорошим ценам )) но я сейчас не об этом) так вот там на полках где все для дома есть маленькая полочка все в перемешку ) бумажка, краски и т.д. так если приехать во время (пока польские девченки все не раскупили)) ) можно закупить отличную бумагу, сепеского качества и интересного дизайна) 




 Я приобрела коллекцию мужской бумаги Awesowe boy. Производство написано Китай) В наборе односторонняя бумага 48 листов размер 30,4*30,4. Листы плотные не нашла сколько точно плотности, но как по мне так все 220. Ещё самое для меня интересное, что некоторые листы уже с глиттером ) очень красиво блестят) и много карточек и вырезалок) ну все как я люблю ))) Вот такое чудо я успела купить ) Цена всего 50 злотых) на тот момент когда я покупала это около 800 рублей.  Такой блог и по такой приятной цене ) ну круто ) 


 Поэтому я конечно с удовольствие делаю альбом для рокера ) Размер 15*15 ) Спросите столько много бумаги, а такой маленький альбом ))) А тут глаза у страха велики ) так как у меня нет ни машинки для вырубки  ) особо нет мужских украшений) не скупала и не привлекало меня) поэтому и альбомчик будет только с одной бумаги, что есть  и минимальный набор )
  Цель моего альбома это не множество декора, а именно минимализм с интересными карманами, вставками и надписями) Я обязательно оставлю его себе и подарю мужу ) и от руки создам много разных записей, чтоб было прикольно и интересно читать ) но пока без фоток) так как девочки тоже много раз слышали у меня скоро большой переезд ) и уже много чего не со мной) так что работаю в режиме, то что есть под рукой)) )) ой что-то я увлеклась ) 
 Теперь про мой альбом) По заданию я сделала рамку и тетрадный лист у меня) Как здоров, что он уже был в наборе ) обязательно на всех листах напишу черной ручкой, что нибудь юморное)) Обратите внимание на карточку с человечком ) я его вставляю, чтоб показать где у меня будут фотографии )) ну конечно не такого формата)) все будет подобрано )) А без головы тоже оригинально )))) надо подумать )) ха 

 Девочки ну посмотрите какие крутые карточки ) так и хочется их заполнить)) а сколько много их в наборе ))) буду по максимум использовать )) Да может мой альбомчик простой на данном этапе ) но он честно будет реально крутой по насыщенному и написанному ) но не все сразу )
Всем спасибо ) Особенно кто смог это все прочитать ) Ну что ж подделать ) Я болтушка) А Вы зашли в гости ) так что терпите ))) Всех бусь !

Комментариев нет: