воскресенье, 21 августа 2016 г.

Звездный мальчик.


 Всем приветик ) ! Как у Вас настроение )) ?? У меня отлично - грустное )) Думаете такого не бывает )) А вот бывает ! Каждый раз смотря на эти сокровища  радостно за проделанную работу и грустно от истории, которую мне рассказала заказчица ! Не вправе и не люблю рассказывать чужие печальные истории, но главное одно. Создавая эту работу я мечтаю и уверена, что у этого малыша будет все самое лучшее в этой жизни. И именно звезды сложатся в его жизни так, что он станет здоровым, счастливым и самым любимым сыночкам своей мамочки ! 
    С удовольствием использовала бумагу baby mine. Обожаю их запах и плотность ! Чипборд заказала Лазер 39.  Весь чипик покрыла звездной пылью (медиум+микро бисер).  И конечно же из остатков создала подарочную открыточку ! Сокровища первый мой опыт и мне очень приятно будет услышать Ваше мнение ! 








Вдохновение : Моя работа про звездного мальчика ! В жизни этого малыша теперь все звезды будут складываться так как он захочет ! 


Комментариев нет: