вторник, 28 июня 2016 г.

Свадебный альбом !

Всем доброго вечера  ! Очень много интересных заданий )) Ну не могу пройти стороной и не принять участие ) Хоть мои работы очень сырые и многое я делала первый раз в жизни ))) Я считаю только практика улучшит мой результат )) А чтоб больше практиковаться надо больше выполнять интересных заданий )) Так вот ) )) О задании )) В блоге Cutecut задание "Белые ночи"
 Ну а я хочу показать свой первый свадебный альбом ) Первый так как я ни разу не делала ничего такого подобного и масштабного, но все бывает в первый раз ))) Конечно есть много ошибок, но главное практика )) И я прошивала первый раз ))) На любой машинке моей бабушки )))  А альбом прошит по мастер классу Екатерины Трынчук !!! Спасибо ей большое за прекрасный день проведенный в её мастерской !!! Это всегда удивительно посмотреть как работают и что используют другие мастера !!! Альбомчик создан для моего брата и его супруги ) Всегда экспериментирую на родственниках ___ ))) Не претендую на победу, но мечтаю о хорошем комментарии !!! Спасибо




Спасибо, что посмотрели ! 

Комментариев нет: