вторник, 17 мая 2016 г.

Всем приветик ) Люблю принимать участие в разных заданиях хоть и только начинаю свой путь в скрапбукинге ) Но мне кажется так я больше развиваюсь и узнаю нового ) На этот раз решила принять участие в задании Задание CaS "Цветы" ) ))))
Мне очень нравится штампы и раскрашивание цветочков акварельными карандаши ) Напоминает в детстве когда сидела и раскрашивала ))) И так спокойно и хорошо на душе )  Очень хочется показать Вам мои открыточки одинаковый штамп, но старалась по разному раскрасить ) люблю пробовать и потом смотреть результат )






















Спасибо за просмотр моих работ ! 

4 комментария:

tatabajkova комментирует...

По-весеннему цветочная работа! Ярко! Спасибо, что творите с ЧБ Крейзи лаб.

rainbow комментирует...

Такая нежная открыточка получилась! И уютная! Спасибо за участие от блога Crazy Lab.

Unknown комментирует...

Даже две открыточки получилось! Чудо! Спасибо, что участвуете с блогом Crazy-Lab!

Jene4ka-Jah комментирует...

Как здорово всё раскрашено! По-весеннему))) Спасибо от CrazyLab